Запуск двигателя автомобиля зимой
Опытные водители отмечают, что температура - наиболее агрессивный фактор для автомобиля. Основные проблемы случаются именно зимой. И когда очередные попытки завести «железного коня» не увенчались успехом, необходимо применить описанные ниже советы.
Дело в том, что низкая температура способствует загустеванию масла, делает детали более жесткими, а аккумулятор, как правило, работает на пониженных мощностях.
Опытный владелец всегда учитывает факторы агрессии и трепетно подготавливает свой автомобиль к зиме. Наиболее популярные методы:
1. Утепление аккумулятора. Для этого используются специальные термо-кейсы, которые подключаются к источнику питания. Во время движения аккумулятор подогревается, после остановки материал кейса не выпускает тепло, поэтому следующий запуск не вызовет особых трудностей. Есть и более лояльный метод - окутывание аккумулятора в поролон и прочее. Зимой аккумулятор особо подвержен быстрым разрядкам, поэтому и хранить его нужно в теплом помещении.
2. Автоодеяло. Ещё одно средство, которое позволит сохранить тепло под капотом - это автоодеяло, которое изготовляется из стеклоткани.
3. Утепление двигателя. Для сохранения тепла можно использовать метод окутывания комплекса из двигателя и аккумулятора. При этом тепло двигателя передаётся во время езды аккумулятору.
4. Помощь двигателю. Можно облегчить работу стартера добавив в масло специальные антифрикционные добавки, такие как WINDIGO Micro-Ceramic Oil. Добавки резко снижают трение деталей двигателя и двигателю будет легче заводиться. Для улучшения сгорания топлива применяются добавки в топливо, такие как WAGNER Benzin Additiv
Но если автомобиль в упор отказывается заводиться, а превентивный меры не были предприняты вовремя, то владельцу стоит воспользоваться следующими советами:
1. Перед тем как запускать двигатель, необходимо включить дальний свет на 20 секунд. Это способствует активации электрохимических процессов в аккумуляторе. После этого стартер сможет вращать двигатель с большей силой. Также стоит отключить дополнительные источники потребления энергии.
2. Необходимо максимально выжать педаль сцепления. Это снизит нагрузку при вращении двигателя. Таким образом, отсоединяется компоненты коробки передач от шестеренок двигателя.
3. Существуют специальные растворы, которые называются "стартовые растворы". Они подаются в воздухозаборник в виде аэрозолей. Не стоит ими увлекаться, т.к. при избыточном их содержании, они могут растворять слой масла, который покрывает цилиндро-поршневую группу.
4. Не стоит крутить двигатель более 8 секунд. Если 3-4 попытки не увенчались успехов, то возможно проблема в технической составляющей.
5. В тех случаях, когда аккумулятор не способен обеспечить достойное вращение двигателя, необходимо "прикурить" от другого аккумулятора. Нужно попросить помощи у владельца другого авто. Далее снять клеммы с АКБ и присоединить их к другому аккумулятору. После чего можно заводить автомобиль.
Если руководствоваться описанными выше советами, то можно завести автомобиль в 90% случаях, где причиной является климатический фактор.
Дело в том, что низкая температура способствует загустеванию масла, делает детали более жесткими, а аккумулятор, как правило, работает на пониженных мощностях.
Опытный владелец всегда учитывает факторы агрессии и трепетно подготавливает свой автомобиль к зиме. Наиболее популярные методы:
1. Утепление аккумулятора. Для этого используются специальные термо-кейсы, которые подключаются к источнику питания. Во время движения аккумулятор подогревается, после остановки материал кейса не выпускает тепло, поэтому следующий запуск не вызовет особых трудностей. Есть и более лояльный метод - окутывание аккумулятора в поролон и прочее. Зимой аккумулятор особо подвержен быстрым разрядкам, поэтому и хранить его нужно в теплом помещении.
2. Автоодеяло. Ещё одно средство, которое позволит сохранить тепло под капотом - это автоодеяло, которое изготовляется из стеклоткани.
3. Утепление двигателя. Для сохранения тепла можно использовать метод окутывания комплекса из двигателя и аккумулятора. При этом тепло двигателя передаётся во время езды аккумулятору.
4. Помощь двигателю. Можно облегчить работу стартера добавив в масло специальные антифрикционные добавки, такие как WINDIGO Micro-Ceramic Oil. Добавки резко снижают трение деталей двигателя и двигателю будет легче заводиться. Для улучшения сгорания топлива применяются добавки в топливо, такие как WAGNER Benzin Additiv
Но если автомобиль в упор отказывается заводиться, а превентивный меры не были предприняты вовремя, то владельцу стоит воспользоваться следующими советами:
1. Перед тем как запускать двигатель, необходимо включить дальний свет на 20 секунд. Это способствует активации электрохимических процессов в аккумуляторе. После этого стартер сможет вращать двигатель с большей силой. Также стоит отключить дополнительные источники потребления энергии.
2. Необходимо максимально выжать педаль сцепления. Это снизит нагрузку при вращении двигателя. Таким образом, отсоединяется компоненты коробки передач от шестеренок двигателя.
3. Существуют специальные растворы, которые называются "стартовые растворы". Они подаются в воздухозаборник в виде аэрозолей. Не стоит ими увлекаться, т.к. при избыточном их содержании, они могут растворять слой масла, который покрывает цилиндро-поршневую группу.
4. Не стоит крутить двигатель более 8 секунд. Если 3-4 попытки не увенчались успехов, то возможно проблема в технической составляющей.
5. В тех случаях, когда аккумулятор не способен обеспечить достойное вращение двигателя, необходимо "прикурить" от другого аккумулятора. Нужно попросить помощи у владельца другого авто. Далее снять клеммы с АКБ и присоединить их к другому аккумулятору. После чего можно заводить автомобиль.
Если руководствоваться описанными выше советами, то можно завести автомобиль в 90% случаях, где причиной является климатический фактор.