Как самостоятельно «освежить» двигатель авто перед продажей?
Для того чтобы совершить продажу по выгодной цене нужно предварительно подготовить двигатель, добившись максимально стабильной его работы. Как известно, ресурс двигателя современной иномарки составляет примерно 250-300 тысяч, отечественного авто от 150 до 250 тысяч.
Для того чтобы совершить продажу по выгодной цене нужно предварительно подготовить двигатель, добившись максимально стабильной его работы. Как известно, ресурс двигателя современной иномарки составляет примерно 250-300 тысяч, отечественного авто от 150 до 250 тысяч.
В результате длительной эксплуатации на исходе своего ресурса, все трущиеся элементы уже имеют значительный износ рабочих поверхностей, в результате чего возникает характерный шум, а также могут наблюдаться сбои в работе двигателя.
Яркий тому пример – износ рабочих поверхностей распределительного вала, в результате чего происходит сбой фаз газораспределения, а как следствие – потеря мощности, вибрации, повышенный расход топлива. Кроме этого причинами шума и нестабильной работы может стать выработка на поршневых пальцах или коленчатом вале.
Из-за износа поршневых колец, стенок цилиндров и маслосъемных колпачков увеличивается расход масла, появляется характерный дым из выхлопной трубы.
Также при большом пробеге, особенно если владелец автомобиля не баловал свою машину хорошим топливом, клапана обрастают слоем нагара, форсунки, с помощью которых впрыскивается топливо, забиваются.
В результате всего вышеперечисленного мотор работает неустойчиво. Полностью исправить ситуацию можно только проведя капитальный ремонт. Однако капиталка – непозволительная роскошь для водителя, который собрался продавать машину. Именно поэтому для восстановления работы двигателя можно выполнить следующие процедуры:
- провести раскоксовку двигателя. В настоящее время уже не нужно использовать керосин для этих целей, так как в торговой сети представлен обширный ассортимент всевозможных средств для удаления нагара. Хорошо зарекомендовали себя Наборы для ДВС с микрокерамической присадкой WINDIGO .После удаления нагара возможно повышение компрессии, уменьшение вибраций.
- промыть топливную систему, залив в бак специальный очиститель. В особо запущенных случаях процедуру промывки приходится повторять по несколько раз.
- отрегулировать натяжения ремня или цепи газораспределительного механизма, а также выставить тепловые зазоры клапанов.
- промыть систему смазки двигателя для грязи и остаточных продуктов горения и залить более вязкое масло для того чтобы уменьшить шум, возникающий при работе. Для этого можно использовать очиститель двигателя WINDIGO. При значительном износе деталей и низкой компрессии лучше всего добавить в масло специальные присадки, образующие защитный слой на поверхности например микрокерамическую присадку WINDIGO.
Данный комплекс мероприятий позволит улучшить работу двигателя без существенных вложений финансов, позволяя тем самым без каких либо проблем совершить продажу автомобиля.
Для того чтобы совершить продажу по выгодной цене нужно предварительно подготовить двигатель, добившись максимально стабильной его работы. Как известно, ресурс двигателя современной иномарки составляет примерно 250-300 тысяч, отечественного авто от 150 до 250 тысяч.
В результате длительной эксплуатации на исходе своего ресурса, все трущиеся элементы уже имеют значительный износ рабочих поверхностей, в результате чего возникает характерный шум, а также могут наблюдаться сбои в работе двигателя.
Яркий тому пример – износ рабочих поверхностей распределительного вала, в результате чего происходит сбой фаз газораспределения, а как следствие – потеря мощности, вибрации, повышенный расход топлива. Кроме этого причинами шума и нестабильной работы может стать выработка на поршневых пальцах или коленчатом вале.
Из-за износа поршневых колец, стенок цилиндров и маслосъемных колпачков увеличивается расход масла, появляется характерный дым из выхлопной трубы.
Также при большом пробеге, особенно если владелец автомобиля не баловал свою машину хорошим топливом, клапана обрастают слоем нагара, форсунки, с помощью которых впрыскивается топливо, забиваются.
В результате всего вышеперечисленного мотор работает неустойчиво. Полностью исправить ситуацию можно только проведя капитальный ремонт. Однако капиталка – непозволительная роскошь для водителя, который собрался продавать машину. Именно поэтому для восстановления работы двигателя можно выполнить следующие процедуры:
- провести раскоксовку двигателя. В настоящее время уже не нужно использовать керосин для этих целей, так как в торговой сети представлен обширный ассортимент всевозможных средств для удаления нагара. Хорошо зарекомендовали себя Наборы для ДВС с микрокерамической присадкой WINDIGO .После удаления нагара возможно повышение компрессии, уменьшение вибраций.
- промыть топливную систему, залив в бак специальный очиститель. В особо запущенных случаях процедуру промывки приходится повторять по несколько раз.
- отрегулировать натяжения ремня или цепи газораспределительного механизма, а также выставить тепловые зазоры клапанов.
- промыть систему смазки двигателя для грязи и остаточных продуктов горения и залить более вязкое масло для того чтобы уменьшить шум, возникающий при работе. Для этого можно использовать очиститель двигателя WINDIGO. При значительном износе деталей и низкой компрессии лучше всего добавить в масло специальные присадки, образующие защитный слой на поверхности например микрокерамическую присадку WINDIGO.
Данный комплекс мероприятий позволит улучшить работу двигателя без существенных вложений финансов, позволяя тем самым без каких либо проблем совершить продажу автомобиля.